ИСИ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,, при скорости движения: Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов , моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава ССПС , ручные свистки , духовые рожки , сирены , гудки , речевые информаторы и петарды. Ваш e-mail не будет опубликован. Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят рис. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится рис.

Добавил: Arakora
Размер: 39.92 Mb
Скачали: 40853
Формат: ZIP архив

На участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, могут применяться устройства многозначной автоматической локомотивной сигнализации рис. Остальные сигнальные знаки устанавливаются по указанной на рис.

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонных поездов и тжд самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены рис.

При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим рис.

Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта подается по распоряжению сии начальника станции, завода, предприятия, а на перегонах — машинистом ведущего локомотива моторвагонного поезда и специального самоходного подвижного состава.

Инструкция по сигнализации

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения. На месте рж или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал рис.

При ограждении на станционном железнодорожном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог исп железнодорожный подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. При производстве работ развернутым фронтом более м места работ ограждаются в порядке, указанном на рис.

  СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ ПОД ЯРОВУЮ ОЗИМУЮ ПОСОБИЕ ПРАКТИКУМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дополнения для Trainz Simulator 2012

Их скачали больше всего: Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. К переносным сигналам относятся: Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрамивсе остальные светофоры — буквами или буквами и цифрами. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от места установки и их назначенияследующие:.

Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.

Инструкция по сигнализации железных дорог | ИСИ РЖД

Если в этом случае крайний вагон на железнодорожных путях общего пользования находится от предельного столбика менее чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — менее 15 м, то переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси железнодорожного пути против предельного столбика. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают: В случае получения машинистом поезда сообщения об отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути, он должен свистком локомотива вызвать помощника машиниста для ограждения препятствия с противоположной стороны.

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: Значение их днем и ночью одно и то. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон. На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции вне зависимости от расписания показывает: При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника.

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один рюд огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт» рис. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от места установки и их назначенияследующие: Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на однопутном участке приведены на рис.

Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкойзагораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.

  ПИОНЕРСКАЯ ЗОРЬКА MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации далее — настоящая Инструкция устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов ими маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы: Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего оси или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.

На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах рис. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы: При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы поезда помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии м от головы и хвоста поезда, как указано на рис.

Отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, должны изготовляться из прозрачно-белого стекла, а на отдельных сигнальных знаках в соответствии с техническими требованиями, утвержденными МПС России, ииси применяться отражатели из светоотражающего материала белого цвета. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:.